я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
я тут задумалась...
почему возникают однополые отношения? и причиной этому вопросу послужил вызов такси.
каим образом? - я вызвала такси на работу, что бы в одинадцатом часу вечера спокойно доехать до дома.
машина подъехала, подхожу ближе, вижу - за рулем женщина. и сразу как-то спокойно стало, думаю: ну точно приставать не будет, не изнасилует и все такое прочее... те - сразу такое абсолютное доверие возникло.

вот и надумалось мне, что людям гораздо легче и спокойнее налаживать отношения с человеком одного с тобой пола. Нет всяких ограничителей: типа нельзя делать то и это, вести себя так-то и эдак... Да и в принципе - парню легче понять парня, а девушке - девушку. Все таки мужчины и женщины мыслят и действуют по-разному!

причин конечно много всяких разных...но одна из них - это наверное все таки доверие, как человеку одного с тобой пола.

Комментарии
27.10.2009 в 22:50

Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
ну я вот не соглашусь... Мне всегда как-то проще с парнями было... Я их понимаю. а вот Ограничений в отношении с девушками хватает ( Фразы что я часто слышу : Ты не достаточно мужественная что бы мне нравится, я не хочу что бы ты делала так, общалась с той-то, звонила тогда-то)
Есть мальчики с Женским характером и Девочки с мужским... а Изнасиловать И те и другие могут... увы...
27.10.2009 в 22:55

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
=Утро= наверное я не так выразилась)
мне - как девочке, с большой буквы Ж, всегда легче было общаться с девочками. Но и с мальчиками мне тоже достаточно легко))) я просто сужу по многочисленному общению и с теми и с другими - людям правда легче общаться и устанавливать связи с людьми своего пола(я не беру в расчет андрогинов и прочих личностей с перевесом половой принадлежности куда либо) !
27.10.2009 в 23:01

Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
:lol: о да!! ))))) я такой)
Просто не факт Что ты понравишся девочке с большой буквы Ж, ибо всё-таки притягиваются противоположности....
27.10.2009 в 23:08

иногда они возвращаются
Мана да, возможно, оно как-то спокойнее, НО как же тогда объяснить физическое влечение??
27.10.2009 в 23:08

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
=Утро= Просто не факт Что ты понравишся девочке с большой буквы Ж, ибо всё-таки притягиваются противоположности....
а это-то к чему???Оо
27.10.2009 в 23:11

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
=ken= НО как же тогда объяснить физическое влечение??
а вот тут-то и не поняяяятно! ну, лично для меня)
вам виднее, мой друг!!!:umnik:
27.10.2009 в 23:16

иногда они возвращаются
Мана в любом случае с девочками конечно спокойнее и местами понятнее, но опять же, блин, иногда сам их пугаюсь, и не завидую я мужчинам, которые _совсем_ этого всего понять не могут, если уж нам-то не всегда ясно)))
27.10.2009 в 23:22

Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
Мана Я к тому что спокойнее и проще не становится)) Девочки похожие на парней также склонны к насилию.... а может и больше)
Очень сложно заводить отношения... Всё-равно какого пола человек) Просто кому-то нравится свой пол, кого-то тянет на него ( это уже генетические изменения доказанно) Физиология ... Меня вот мутит От Женского запаха.....( это защитный рефлекс я полагаю? Оо) Всё-таки Геи , геями становятся не от того что так проще....
27.10.2009 в 23:31

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
=ken= вот как)))и правда бедняги Х)))
=Утро= я ничего не поняла из того, что ты написала! и тем более не поняла к чему все это!
27.10.2009 в 23:35

Ars Longa Vita Brevis- Искусство вечно, Жизнь коротка...
Мана ладно... не важно тогда...
28.10.2009 в 10:14

:alles:ыыыыыыыыыыыыыыы ну и тема ха ха ха ха ха ха ха :-D
28.10.2009 в 10:59

Action with no theory, theory with no action.
не знаю даже, что и сказать ) однополых отношений у меня никогда не было, в друзьях больше половины - мужской пол +))
28.10.2009 в 17:35

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
.Кё. тема как тема)
Bansaku ну так это размышления))
28.10.2009 в 21:37

че-т мимо не прошлось..
много почему возникают.. кому-то любопытно, кто-то тупо не понимает чего хочет и ведется, на кого-то противоположному полу плевать и как самозащита в голове крепнет ярое убеждение "ну и пох, я ваще лесби\гей ", а еще(о ужас!) это почему-то модно..)) ага, и если взять процентное соотношение, таких "псевд" гораздо больше половины. остальные же так чувствуют, и да, "почва доверия" не на последнем месте. женщина вообще мудра от природы(ибо ее природная функция не только родить, но и воспитать) , мудрости доверяют и доверяются.. где-то на подсознании, как-то интуитивно..
28.10.2009 в 23:27

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
bonifacia в ваших словах много правильных мыслей)согласна! спасибо, что написали - тема, такая интересная получилась)
меня-то лично заинтересовал вопрос доверия.
29.10.2009 в 09:36

спс) как-нибудь загляну к вам еще))
29.10.2009 в 09:38

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
bonifacia всего хорошего ;)
29.10.2009 в 19:01

иногда они возвращаются
bonifacia ходят тут всякие XD а тема на самом деле интересная....
29.10.2009 в 19:48

=ken= прям табунами шастаем))))))))) мегабайтов не напасешься))))
29.10.2009 в 20:36

иногда они возвращаются
*читает мантру* только не флудить, только не флудить.....
29.10.2009 в 20:53

=ken= ага, мы еще не приучены)) ща зайдем к тебе на страничку и нафлудим там баальшую лужу)))
29.10.2009 в 21:02

иногда они возвращаются
вообще-то я про здесь, у меня ты давно уже флудишь вовсю))
29.10.2009 в 21:22

я не привередлива, мне достаточно самого лучшего...
=ken= bonifacia флудеры, нах Х)))
30.10.2009 в 15:55

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Мана , а о какого рода доверии Вы говорите? Я несколько недопоняла...
Далеко не всем людям просто общаться с особями своего пола. Например, две классические самки скорее и проще вступят в беспричинную вражду, нежели отнесутся друг к другу с пониманием или, хотя бы, лояльностью.
С другой стороны мужчины разных социальных кругов тоже не особо идут на контакт между собой. И пол тут, мне кажется совершенно ни при чём. Ни один гопник не будет свободно чувствовать себя в компании гуманитария или высоко религиозная женщина - в компании уличной проститутки. И даром что обе они женщины)
На данный момент биологи особенного активно бьются над вопросом возникновения гомосексуальных отношений ибо мода озадачивает. Есть теория, что таким образом природа ограничивает популяцию вида, другая теория приводит к тому что гомосексуализм не более чем дефект восприятия феромонов. Что-то вроде того, чем страдают болеющие анемией - искажения восприятия цвета, вкуса и запаха.
Многие же психологи утверждают, что это результат воспитания и детских психологических травм.
Последние исследования учёных указали на то, что гомосексуализм всё-таки заложен в нас с рождения и от части передан нам родителями. Так сказать, унаследован. Но это я утрирую, там большая статья была. Суть её в том, что геем всё же не становятся и наши предпочтения обусловлены отнюдь не психологическим комфортом)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии